image
Компания
ЛОРЕНС СЕРВИС
(КЛС)
  header-image ОРГТЕХНИКА
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕМОНТ
header-image (812) 718-47-90
(812) 718-47-91
(812) 252-75-61
(м) Нарвская
Бумажная улица 9
офис 109
 
 
НОВОСТИ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ

СЕМЕЙСТВО МФУ HP LASERJET PRO MFP M127


15.03.2014 • Гигант IT-индустрии Hewlett-Packard (HP) переживает не самые лучшие времена. В последние годы компания теряет не только позиции на рынке, но и персонал: за 2012-2014 годы штат HP сократится на 11%. Пытаясь компенсировать неудачи в секторе компьютерных технологий, Hewlett-Packard акти­визирует предложение новых моделей в других сегментах рынка. Так, в конце 2013 года компания представила покупателям обнов­ленный модельный ряд моно­хромных многофункциональных устройств небольшой производительности.

Среди новых МФУ - аппараты HP LaserJet Pro MFP M127fn, M127fw. Устройства должны сменить на рынке модели HP LaserJet Pro M1212nf, M1217nfw. Потребителю будет непросто найти что-то новое в функциональности новинок по сравнению с предшественниками: лишь слегка возросшая скорость печати - 20 страниц в минуту вместо 18 да вдвое увеличенный объем памяти. В остальном - только обновленный внешний вид, новое название и, конечно, новый картридж.

Картридж CF283A почти полностью повторяет картридж CE285A от устройств предыдущего поколения. Необходимость выпуска нового расходного элемента продиктована, к сожалению, лишь желанием сделать новый картридж несовместимым с предшественником и тем самым лишить потребителей возможности использовать запасы старых расходных материалов. Подобный маркетинговый прием уже стал традицией, в результате чего зоопарк клонов среди картриджей постоянно пополняется: HP CB435A, CB436A, CE285A, CE278A, Canon 712, 725, 728 - все эти картриджи появились на свет только потому, что производитель не хотел, чтобы в новых аппаратах применялись старые расходные материалы; функционально все эти модели абсолютно одинаковы. Кроме того, новые расходные компоненты в новых устройствах - это один из приемов борьбы с заправкой картриджей.

Абсурдное правило современного рынка - или предлагай покупателям что-то новое или уходи - часто заставляет производителей выпускать товары, не содержащие ничего нового для потребителей. На производство «новинок» тратятся средства, которые могли бы быть направлены на разработку действительно новых продуктов, обладающих полезными потребительскими свойствами. Такой губительный «маркетинг» - одна из причин плачевного положения дел у многих ведущих мировых производителей.

Смотрите также:

Заправка картриджей в СПб Ивана Черных улица




 
 

^