| ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ - ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОРГТЕХНИКИ![]() ![]() Неизбежным следствием этого являются финансовые потери производителей оргтехники из-за снижения объемов продаж новых картриджей. Фирмы-производители офисной техники, стремясь привлечь покупателя, продают принтеры или копировальные аппараты по очень низким ценам, едва превышающим себестоимость устройства. Основную прибыль, по их замыслу, должна принести последующая продажа новых картриджей. Поэтому новые картриджи всегда продаются по цене, намного превышающей их себестоимость. Обычным явлением стала абсурдная ситуация, когда новый картридж стоит столько же, сколько и новый принтер. Наконец, в продаже появились принтеры, новые картриджи к которым стоят дороже самого принтера! ![]() Даже если учесть, что картриджи, находящиеся в принтере на момент его продажи, заправлены лишь на 50% (500 отпечатков), все равно цена новых картриджей получается чрезмерно завышенной. И если приобретение хорошего недорогого принтера было для покупателя, скорее всего, радостным событием, то покупка комплекта непомерно дорогих картриджей обернется большим разочарованием. ![]() Напротив, для фирмы-изготовителя принтера заправка картриджей и отказ покупателей от приобретения новых картриджей оборачиваются серьезными финансовыми потерями. Поэтому производители офисной техники тратят немало сил на борьбу с заправкой картриджей. Смотрите также: • Как производители оргтехники борются с заправкой картриджей. • Заправка картриджей в СПб по низким ценам. • Заправка картриджей СПб Бумажная ул. |
||||||||||||||||||
|