| ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||
НОВОСТИ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ OKIЗатем матричная печать стала постепенно отходить в прошлое, и компания OKI пыталась поставлять на российский рынок монохромные светодиодные принтеры OKIPAGE 6/8/10/14. Производитель тогда не озаботился серьезным продвижением своей продукции, поэтому аппараты не получили у нас широкого распространения, хотя и были воплощением вполне революционных технологий: только сейчас, спустя 15-20 лет, некоторые производители начинают хвастаться тем, что наконец-то заменили лазер в принтерах светодиодной линейкой. Нынешнее, третье пришествие OKI в Россию, как и первые два, характерно довольно скромным присутствием на рынке. Всё - от корпоративного сайта до рекламы в СМИ - экономно и сдержанно, без особых надежд на массового покупателя. Для заправки используются материалы, производимые специально для картриджей OKI. У отдельных моделей ампулы оснащены противозаправочными чипами, которые при перезаправке подлежат обязательной замене, иначе принтер отказывается работать. Тонер-контейнеры имеют несложную конструкцию, поэтому заправка картриджей OKI не занимает много времени. Несколько огорчает маркировка расходных материалов OKI - семизначный цифровой индекс плохо воспринимается и с трудом запоминается, так что при заказе картриджей или обращении за заправкой возможны ошибки. Может быть, японскому самураю запомнить семь цифр ничего не стоит, но для обычных людей это затруднительно. Компании OKI следовало бы сделать названия более удобочитаемыми, хотя, возможно, сложные для восприятия обозначения применяются умышленно, например, для тренировки у пользователей навыков работы с комбинациями цифр. Смотрите также: Заправка картриджей в СПб Курляндская улица |
||||||||||||||||||
|