image
Компания
ЛОРЕНС СЕРВИС
(КЛС)
  header-image ОРГТЕХНИКА
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕМОНТ
header-image (812) 718-47-90
(812) 718-47-91
(812) 252-75-61
(м) Нарвская
Бумажная улица 9
офис 109
 
 
НОВОСТИ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ

ЗАПРАВКА XEROX WORKCENTRE 6015, XEROX PHASER 6000: ОТ ПЛОХОГО К ХУДШЕМУ


image 19.04.2014 • Корпорация Xerox приняла меры по противодействию заправке стартовых картриджей для МФУ Xerox WorkCentre 6015 и принтеров Xerox Phaser 6000, Xerox Phaser 6010. Стартовые тонер-контейнеры теперь не содержат чипов, а конструкция картриджа изменена таким образом, что установить чип без изготовления дополнительного отверстия в корпусе стало невозможно.

Раньше у этих моделей чипы на стартовых картриджах выполняли лишь декоративную функцию, напоминая пользователям о том, что принтер или МФУ имеет электронную защиту от заправки, и простым добавлением тонера восстановить работоспособность картриджа не удастся. Xerox изначально решил не тратить лишние деньги на разработку отдельной конструкции для стартовых картриджей, поэтому корпуса стартовой и покупной тубы не отличались друг от друга, и стартовые ампулы были оснащены чипами-пустышками.

image За последние два года заправка картриджей для МФУ 6015 и принтеров 6000/6010 получила в России весьма широкое распространение. Несмотря на чипы, региональное кодирование и невысокую надежность самих устройств, заправка чаще всего дает хорошие результаты и владельцы цветных аппаратов Xerox охотно ею пользуются. При этом сам Xerox терпит убытки, так как объем продаж новых картриджей весьма невелик: зачем покупать новый картридж, если можно заправить старый, причем намного дешевле?

Как и многие производители офисного оборудования, Xerox продает новую технику с минимальной наценкой, надеясь потом компенсировать потери продажей дорогих расходных материалов. Эта бестолковая маркетинговая схема, очевидно, родившаяся в голове выпускника какой-нибудь престижной экономической школы, никогда у нас не работала. Если покупатель соблазнился низкой ценой принтера, то у него, скорее всего, очень мало денег, и приобретать дорогие картриджи ему потом будет не на что - он либо воспользуется недорогой заправкой, либо выбросит принтер - все равно Xerox на нем ничего не заработает.

image Совсем другое дело - покупатель богатый, который никогда не будет заправлять картриджи, предпочитая только оригинальные расходные материалы, причем повышенной емкости - не потому, что они более экономичны, а чтобы реже отвлекаться на замену картриджей. Но такие заказчики, как показывает наш многолетний опыт, не покупают дешевую технику - им бы «что-нибудь посолиднее». К сожалению, неуклонное ухудшение экономической ситуации делает таких покупателей все более и более редкими.

Антизаправочный прием Xerox имеет прецеденты в истории оргтехники - так, глубоко уважаемая компания Samsung применила подобный метод при проектировании картриджа MLT-D108S - стартовый вариант этой модели не имеет прорези на корпусе для установки чипа.

image Решение компании Xerox будет иметь только негативные последствия. Резко увеличится время на заправку в мастерской, так как прорезание прямоугольного отверстия в корпусе отнимет довольно много времени. Возможно, поднимется цена заправки. Повысится доля неработоспособных после заправки картриджей. Некоторые сервисные компании откажутся заправлять стартовые контейнеры из-за высокой трудоемкости этой операции. Будет поставлена под вопрос возможность заправки на выезде, в офисе заказчика. И, наконец, техника Xerox добавит себе репутации «проблемной техники», что, конечно, снизит интерес покупателей к офисному оборудованию Xerox.

Смотрите также:

Заправка картриджей в СПб Промышленная улица




 
 

^